15 июня (6 день круиза)
07.30 - 18.00
1. Джон Тилман и Майк Пинту, провозившись полчаса с шлюпками, объявляют, что связаться по радио со спасателями не получится, как и подать сигнал S.O.S. Новость никого не воодушевляет, но Джейкоб Зим предлагает подать сигнал дымом – проплывающие мимо суда могут заметить его. Он находит зажигалку, в то время как несколько людей - (Игрок 1, Игрок 2, Игрок 3) предлагают свою помощь.
Джейкоб предлагает присоединиться к ним Мужчине 1 – тот с неохотой, но соглашается. Очевидно, что затея ему не очень нравится, но он просто не находит повода увильнуть.
Игрок 1 предлагает развести костер на скале, которую видно с пляжа: она находится достаточно высоко, чтоб дым был виден издалека. Захватив из шлюпки инструменты (топор и нож) и воду, впятером они отправляются туда.
2. Путь к скале оказался не таким простым и прямым, как им показалось сначала: как выяснилось, дойти до нее по берегу невозможно, и им пришлось пробираться через джунгли, а потом забираться наверх. В общей сложности путь отнял не меньше часа. Усталые, под палящим солнцем, они наконец забрались наверх и начали складывать костер.
3. Кое-какие ветки нашлись и на самой скале, но чтоб костер получился большим и горел долго, нужно как можно больше хвороста, а желательно – полноценных дров. Они делятся на две группы: Джейкоб Зим и Игрок 2 берут топор и начинают прочесывать небольшой пролесок на самой скале, а Мужчина 1 и Игрок 3 с ножом спускаются обратно в джунгли, чтоб нарубить тонких веток. Игрок 1 остается наверху и разводит костер.
4.1. Игрок 4 и Игрок 5, оставшиеся на пляже (любое место высадке), замечают тонкую струю дыма, поднимающуюся со скалы. Их приободряет появление сигнала, и они решают помочь тем, кто занят костром.
Они добираются до скалы немного иначе, открыв более простую и короткую дорогу, чем их предшественники.
4.2. Зим и Игрок 2 нашли молодую поросль и, срубив несколько деревьев, притащили к костру много дров. И хотя прошло уже много времени, Игрок 1 говорит, что остальные еще не появлялись. Они начинают волноваться, не случилось ли с ними беды.
4.3. Мужчина 1 и Игрок 3 не находят общий язык и, собирая хворост, начинают ругаться. За этими увлекательнейшими занятиями они не замечают, что ушли слишком далеко в джунгли – когда настает время относить ветки к костру, они понимают, что заблудились. Обоим хочется жутко есть, а еще больше – пить; погода жаркая и душная. Они пытаются докричаться до остальных, но безрезультатно.
Игрок 3 предлагает просто идти – если это остров, то они непременно куда-то выберутся.
5.1. Пока остальные приглядывают за костром, Игрок1 и Игрок2 возвращаются к месту высадки по короткой дороге, которую им объяснили Игрок 4 и Игрок 5. Они надеются, что Мужчина 1 и Игрок 3 сейчас там.
5.2. Мужчина 1 и Игрок 3 устали пробираться сквозь джунгли настолько, что даже помирились. Они даже не подозревают, что на самом деле находятся недалеко от места высадки. Вдруг Мужчина 1 что-то замечает – прислушиваясь, он просит Игрока 3 помолчать, а потом вдруг кидается куда-то в сторону. Там, на земле, они видят узкий ручей, вытекающий из родника между камнями. Попробовав воду, они понимают, что она пресная.
Слишком утомленные, они решают остаться возле источника.
Квест рассчитан на 7 человек.
Гейм-мастер - Джейкоб Зим
Свободные роли:
Игрок 1 - Celine Van De Verde
Игрок 2 - Vivian Marlow
Игрок 3 - Addison Smith
Игрок 4 - Melissa Casstro
Игрок 5 - 0
Мужчина 1 - Chasey Lain
Участвовать в квесте могут все игроки (наличие/присутствие партнера ничего не меняет, вы можете прийти в квест вдвоем, либо закончить свой отыгрыш).
Пожалуйста, не занимайте роль, если не уверены, что сможете доиграть квест.
Начинаем по посту Тилмана, он будет будут заняты роли Игроков 1-3 и Мужчины 1, а также когда Джин разведет Томера на зажигалку
Внимание!
Ориентируемся по Карта. Разжигать костер группа идет от красного креста к цифре 7.
Эдди и Чейс идут от цифры 7 на северо-восток, и источник находят на цифре 8.