Знаете ли вы, что:
• неофициальное и привычное для коллектива название ролевой - "кораблик".
• по первоначальной задумке выжившие в крушении должны были оказаться на одном острове с секретной правительственной базой. Суть их выживания в этом случае сводилась к противостоянию с военными.
• изначально при создании игры была отброшена идея расположить племя туземцев на острове, поэтому пятницы так и не было.
• когда Салли Бергман была введена в сюжет, подразумевалось, что ей окажется Тереза Доэрти. Позже эта идея была отброшена в сторону, а Тереза осталась обычным пассажиром лайнера.
• в течение некоторого времени у Сократа была внешность Тома Круза.
• впервые Томер Смит появился на лайнере. Он предлагал деньги юноше за определенного рода услуги и отыгрывался гейм-мастером. Персонаж так понравился игрокам, что решено было оставить его в качестве самостоятельного – впрочем, без бисексуальных наклонностей.
Тот самый пост
Обслуживание номеров, доставка на дом - Томер обожал как это звучало и что это сулило. Он был ленивым по сути своей, а все эти штучки помогали не выходить из номера, когда запланированы у тебя совершенно не прогулки.
- Дело в том, что часть моих вещей находится в камере хранения для ценностей, - пояснил он как только вошел в номер и предложил парню расположиться поудобней до того момента, как он сделает звонок и вещи доставят.
Номер был шикарен, даже для Томера, который любил роскошь в умеренном количестве. Он предложил гостю сесть за столик у окна, а сам сделал звонок, поговорил с автоответчиком в своей квартире в Нью-Йорке и сообщил, что придется подождать какое-то время.
- В баре что-то должно быть, чтобы мы не умерли от голода и жажды пока ждем, - в баре был стандартный набор: шампанское, клубника и орешки.
Все это мистер Смит достал, разлил по бокалам, разложил на блюдо и принялся поглощать клубнику, запивая шампанским, а потом и расспрашивать о том, какой камерой пользуется парень, сколько времени занимается фотографией, есть ли работы.
- Знаешь, у меня есть знакомый фотограф - большая заменимость в Нью-Йорке, могу вас свести, у него намечается выставка, - бросал Смит фразы, поглядывая на часы.
За разговорами прошло около полутора часа, когда впору уже и вторую бутылку открывать было. Теперь со временем лицо парня окончательно показалось ему знакомым. Точно, сомнений быть не могло - это его Томер видел.
- Слушай, пока мы ждем, может сходишь в душ? А я присоединюсь минут через пять, - из заднего кармана Смит достал несколько купюр, а точнее пять достоинством в сто долларов и положил их на столик. Это даже завышенная цена.
• В конце игры должно было выжить ограниченное число людей, поэтому администрация обговаривала отдельно с каждым, готов ли он убить своего героя. Джейкоб Зим выжил потому, что своего героя убил Радослав Кискинов. Возможно, это единственное доброе дело, которое совершил этот человек 
• Изначально в акциях был персонаж по имени Энджела Стоун – детектив, расследующий смерть Камиллы Крейг. Энджела должна была появиться в отыгрыше после Майами. Но так как отыгрыш не был проведен из-за перевода времени, от лица Энджелы не было написано ни одного поста. Тем не менее ее участие в событиях после Майами прописано в хронике и на острове ее вспоминают некоторые из героев.
• Кристина Блэкфорс могла обладать внешностью Евы Лонгории и быть летчицей.
• Камилла Крэйг сразу была задумана как персонаж, который должен умереть.
• Джин Сиберг и Радослав Кискинов перенесены с другой ролевой, в которой они тоже погибли в один день: Джин от взрыва динамита, а Слав был убит метафизической структурой вроде мглы Стивена Кинга.
• Лора Уайльд, прежде чем зарегистрироваться на ролевой, в течение продолжительного времени следила за ходом игры и читала посты персонажей. До момента регистрации она также написала отзыв о форуме на рпг-топе.
Тот самый отзыв
Вот сразу скажу про дизайн. Я всю жизнь присматривалась именно к таким ролевым, дизайн которых качественный и очень грамотно сделанный, но без всяких "новомодных" штучек. Такие ролевые живут дольше.
Далее. Хоть я и не играю на кораблике, я захожу туда ежедневно. Читаю посты, в основном, конечно, тех людей, с кем знакома лично, но вообще, мне нравится следить за ходом игры, потому что, черт побери, и правда ведь интересно, что там будет дальше!
Вообще, сюжет очень интересный, то есть, я говорю о задумке. Больше таких игр я не видела - плюс команде форума;)
А еще атмосфера, атмосфера...Мне всегда сложно было вливаться в коллективы, но там и правда царит..хм, умиротворение ведь - плохое слово?) Там хорошо, этим все сказано.
И да. Новое оформление акций;) Не устану повторять, что оно мне очень нравится, загадочно и пугающе, впрочем, наверное, на острове будет твориться что-то жуткое?)
Ну вот и все, что я хотела сказать. Моя оценка - пять из пяти, и если у меня все же появится время, я обязательно туда приду)
• В одном из отыгрышей на лайнере Эддисон Смит находит журнал National Geographic, в который вложены чертежи лайнера. Решив, что журнал обронил кто-то из механиков, она отдает его в рубку. На самом деле журнал принадлежал Паркеру Лонсдэйлу – уже в первые дни на лайнере он занимался тем, что выводил механизмы судна из строя.
• Турнир с покером должен был стать еще одной сюжетной веткой в первом сезоне, однако статистически игроков, пришедших специально ради покера, было в 3 раза меньше других.
• Единственный персонаж-гомосексуалист за всю историю ролевой был лесбиянкой.
• Сцена эвакуации во время крушения отыгрывалась всего в двух локациях, а спасения и пути к острову – в трех.
• В крушении спаслось 5 шлюпок: две из них остались на месте ждать спасателей, тогда как три поплыли к острову и привезли на него наших героев. Судьба тех двух шлюпок нашим героям остается неизвестной, хотя по одной из задумок на острове должны были появиться несколько людей, спасшихся на них.
• По одной из задумок на острове должна была появиться и Салли Бергман – как человек, который провел на острове все эти годы и теперь помогает нашим героям выбраться из запутанных ситуаций. Если бы идея нашла воплощение, именно Салли спасла бы Энди Сноу из пещеры.
• Большинство игроков, чьи персонажи дожили до последнего дня на острове, были на ролевой с момента создания. В их числе Паркер Лонсдэйл, Гелика Фокс, Кристина Блэкфорс, Радослав Кискинов и Джин Сиберг.
• За всю историю ролевой на ней был только два персонажа-ребенка (если не считать ребенком Паркера) – Николь Хилл и Макс.
• Майкл Пинту появился как нпс-персонаж, которого в своих постах описывал Джон Тилман в отыгрыше кораблекрушения. Впоследствии, выведенный в акцию, он стал отдельным игроком.
• Все персонажи, не участвующие в финальном отыгрыше на пляже, по умолчанию погибли.
• В некоторых сюжетных поворотах ролевой есть аллюзия на роман Уильяма Голдинга «Повелитель мух». При этом многие персонажи в разное время и по разным причинам цитируют этот роман, чаще всего – Паркер Лонсдейл.
• Статистический казус: количество погибших на острове людей примерно равно количеству раз, когда Джейкоб Зим снимал футболку. Так что каждый раз, когда Зим оголялся, в мире погибал один человек.
• На стадии задумки у Салли была фамилия не Бергман, а Спэрроу - так зовут одного из персонажей сериала "Доктор Кто." Фамилия была заменена из-за нежелательных ассоциаций с "Пиратами Карибского моря".
• Слоган ролевой игры – «Отдых мечты или борьба за выживание?» – был придуман создателем первого дизайна и так отражал суть сюжета, что прижился навсегда (вы можете увидеть его в шапке первого дизайна). Другой слоган – «Be careful what you are playing with» - «Будь осторожен с тем, с чем играешь».
• В гостях у шоу Раджин «Both That Rocked» побывали Томер Смит, Вивиан Марлоу, Майк Пинту, Валерия Волкова и Паркер Лонсдэйл. Причем не продержался до конца шоу только Паркер.
• Небезызвестную Мать Джека отыгрывала Кристина Блэкфорс, сумасшедшего Питера Джексона – Джейкоб Зим, а доктора Уолтера – Джон Тилман. Причем если первые два персонажа появились специально для квестов, то Уолтера попросила для себя Гелика Фокс.
• Доминик Беллами погибает в первый день на острове, когда видит, как Сократ что-то прячет в землю. Как выясняется позже, это был телефон с информацией об игре и записями Салли Бергман, а также пистолет. Отыгрыш можно посмотреть здесь: Джунгли-1
• Человек, стрелявший ночью в Джин и Валерию, – это Паркер.
• Несмотря на все тайны острова и предметы, обнаруженные с прошлой игры, герои не находят ни одного прямого доказательства, что тоже участвуют в игре. Серджио и Лере так и не удалось найти видеокамеру слежения, а единственный тюремщик – Сократ – в итоге также оказался жертвой. До конца остается неясно, действительно ли это вторая игра или просто её имитация.
• После гибели Билли Сэндса Сникерс исчезает и уже не появляется. Скорее всего, поросенок убежал в джунгли и больше не вернется в лагерь.
• Если не брать в счет все праздничные модификации, на ролевой было 3 дизайна:
